Наш экран расположен по адресу г. Иваново, ул. Куконковых, 141 Б на здании ТРК Евролэнд, в нескольких метрах от входа в сам ТРК.
Размер экрана составляет почти 9 мертов в длину и 5 метров в высоту.
В самом здании, где висит Экран, находится популярный в нашем городе магазин электроинструментов БИГАМ и магазин автозапчастей "Автолюкс".
Вблизи экрана находятся остановки общественного транспорта и пешеходный переход. Напротив, экрана, через дорогу, расположен "Детский парк развлечений", а также комплекс многоэтажных жилых домов.
Экран хорошо виден с автомагистрали улицы Куконковых. Данная автомагистраль одна из загруженных магистралей города; в час пик там большой поток машин и пробки.
Таким образом, целевая аудитория - это пешеходы, водители, пассажиры авто и пассажиры общественного транспорта, посетители и покупатели ТРК Евролэнд и близлежащих магазинов, жители г. Иваново и г. о. Кохмы. У фасадного экрана высокая яркость и насыщенная цветопередача. Изображение на экране остается хорошо заметным в темное время суток и в пасмурную погоду.
Режим работы экрана: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Рекламный блок 6 минут.
На самом деле все гораздо проще, чем кажется!
По крайней мере, гораздо проще, чем в широкоформатной печати, где технические требования к макету сможет выполнить только профессиональный дизайнер.
В цифровой рекламе главное - это соблюдение соотношения сторон. Соотношение сторон на всех наших экранах, в том числе транспортных, 16:9.
Если вы решили попробовать цифровой формат рекламы, не обязательно браться за изготовление ролика. Вы можете начать со статичного изображения, которое будет транслироваться на экране заданное количество времени (от 5 секунд). Подойдут изображения в самых стандартных форматах: JPG, PNG и прочие. Главное соблюсти соотношение сторон: "16 к 9"!
Что же касается содержания рекламного макета, то тут не помешает придерживаться нескольких простых правил.
1) Меньше слов. "Краткость - сестра таланта", - вот успех работающей цифровой рекламы. Не спешите рассказать сразу обо всех товарах или услугах, которые способна оказать ваша компания.
Выберете один самый востребованный продукт и продемонстрируйте выгодное предложение на него. Помните, фасадый цифровой экран - это не утренняя газета, потенциальному потребителю некогда ее читать. У него есть время только на то, чтобы ухватить взглядом максимум пять слов, а лучше два, и безусловно, в этих двух-пяти словах должна быть вся суть: "Купи квартиру" , "Получи бонус", "Попробуй нашу шаурму", "Загляни в нашу кофейню за углом"
2) Контакты крупном шрифтом. Адрес и телефон следует указать крупным шрифтом, чтобы было видно с противоположной улицы, через дорогу.
3) Красивое яркое фото - украсит город. Если вы рекламируете товары, то красочное качественное фото сделает вашу рекламу эффектной.
4) Данные рекламодателя. Не забывайте о простых правилах размещения рекламы. В рекламном материале необходимо указать информацию о рекламодателе: юридическое наименование, ИНН, и ОГРН. Обычно, их указывают некрупным, но при этом разборчивым шрифтом, в нижней части макета.
Если вы хотите разместить ролик продолжительностью 15 секунд на нашем экране, но у вас нет готового, мы сами смонтируем рекламный ролик для вас.
Самое главное преимущество цифровой рекламы перед билбордами и прочей полиграфической наружной рекламой - оперативность размещения, не нужно ждать, когда появится свободный монтажник. Утвержденный ролик, размещается день в день.